Прошло уже 4 часа полета, высота 10.050 метров над уровнем моря. Все это время я писал посты за прошлые дни и «на завтра» — в ближайшее время нас ожидает очень серьезный разговор о будущем этого блога, ну, как серьезный? Вы вообще многое из написанного воспринимаете всерьез?
Обратный перелет, опять через Москву. Одевшись во все чистое и немного поев вкусной курочки и соленых помидорок, я закинул на себя свой рюкзак, а В. взял то, что можно назвать ручной кладью. Таким составом мы выдвинулись в метро.
В тот момент меня волновало только одно — сколько денег мне придется заплатить за перевес?
Выйдя на Московской и поднявшись на поверхность, мы уселись на автобус — по заверению В. он должен был доехать до аэропорта.
Думаю вы уже поняли, что в тот момент кроме перевеса меня стало волновать еще и время прибытия. Но, слава богу все обошлось легким испугом.
В самом аэропорту не было ничего интересного, ну кроме эскалаторной ленты — такой движущейся дорожки доставляющей людей в сфера образное здание вдали от терминала (и по среди ВПП) из которого круто садиться в самолет минуя автобус и идиотов.
Кстати, с учетом того что в Питере все это время была в основном плюсовая температура, а самый холод был где-то в пределах «-5», в аэропорту людей в летних кроссовках почему-то не наблюдалось.
Ну и разумеется каждый раз проходя досмотр, после вчерашнего, я повторял: «Валер, мы прошли».
Из Питера до Москвы я долетел, скучно играя в PSP.
Выйдя из самолете я торжественно посетил столичную уборную, где не справившись с водопроводным краном ушел так и не поняв как же его выключить.
На стойке транзитных перелетов нервный сотрудник аэрофлота сообщил, что вместо второго выхода на посадку, у меня будет одиннадцатый. Пройдя очередной досмотр, и немного посидев в зале ожидания, объявили регистрацию на рейс.
Но, почему-то возле выхода номер два. Да и на табло вместо одиннадцати по-прежнему красовалась двойка. Спустившись к выходу я смог наблюдать странную очередь людей.
Во-первых, люди были предельно вежливы интересуясь друг у друга, где же очередеобразующее начало и где же у очереди конец. А во-вторых половина из них была пьяной в говно. В этот момент я подумал, ну Сахалинцы, ну что за нахуй?
Затем у стойки началась какая-то возня, а затем из криков я понял, что у второго выхода регистрируются люди не улетевшие 15 числа, а пассажиры от 16 — должны, таки, пройти к выходу номер одиннадцать.
Тут же все встало на свои места — пьяные соотечественники просто целый день просидели в аэропорту. Шахматы из них видимо с собой никто не взял, а на водку деньги все же остались.
Вот, кстати, наших — я узнал сразу. Во-первых, все они разговаривали как-то по особенному, а во-вторых каждый пятый был нашим родненьким корейцем. Так что домой я возвращался в компании хороших людей.
При этом в самолет еще сел какой-то хуй, которого я знаю в лицо, но не могу вспомнить кто это такой. Бывает же. А еще была какая-то тупая пизда хваставшаяся что работает на Чайво. В этот момент я понял — Валера, настало твое время.
Ну, вот уже и четыре с половиной часа полета. Выходит, что на вышеизложенный текст я потратил около тридцати минут, ну это так — для интересующихся. Кстати, в самолетный туалет я еще не ходил, но если что, обещаю, что вначале закроюсь на замок.
Ах да, нас уже покормили. При этом вначале подсунув меню. Я выбрал какую-то дичайшую рыбу с кукурузой и картофелем — было очень вкусно. На завтрак обещают дать блинчики или омлет. Но свой выбор я уже сделал.
Мой сосед всю дорогу спит, ему повезет больше чем мне, ведь еще пару дней я буду адаптироваться к родному времени. Кстати, смешная хуйня еще в том, что вылетел я 16 числа, в 17:00, а прилечу уже 17 в 10:00. Т.е. в то самое время, когда у меня должен быть крепкий питерский сон.
Еще всю ночь мне страшно хотелось кока-колы и вместо томатного сока я взял именно ее. Видимо это последствие неконтролируемого посещения фастфуда.
Ноутбук и в правду работает заявленные 8 часов, так что я пожалуй еще успею засмотреть документальный фильм о Египетских пирамидах.
Не думаю что это последний пост о Питере, но пока именно так.