Обычно эксплуатирование собственных образов многолетней давности, не приводит ни к чему хорошему. Не важно, будь ты боксер или герой VHS-боевика, но если твой персонаж стоит на месте, то все происходящее вокруг него выглядит копирование однажды успешной формулы, а зрители обязательно потеряют к этому всякий интерес. И хорошо, что «Забойный реванш» получился совершенно не таким.
Время идет и даже больше — оно берет свое, актеры уже не молоды, а типажи уже уже нет. И Де Ниро, и Сталлоне во время «бурной киномолодости» уже играли боксеров, так что это тот самый случай, когда персонаж все же получил свое развитие хоть и в силу пенсионно-возрастных ограничений.
Филь про нестояние противостояния двух некогды именитых боксеров и по совместительству заклятых друзей — получился отличным. Правда, поначалу немного смущала «сантабарбара» — я тебе, ты ее, он меня, а сын вообще общий, но как оказалось за счет этого достигался нехилый такой комедийный и даже драматический эффект (хотя и не без передергиваний).
Да и за общей канвой грядущего реванша, фильм все равно оказывается не о боксе, а о людях — о дружбе (между двумя врагами, между уеником и тренером), об отношении между отцом и сыном (на срезе сразу трех поколений), ну и конечно же о любви (тут чуть тоже не написал, что между Де Ниро и Сталлоне). Зато последняя сцена (сам матч-реванш) — самый настоящий бокс, при том, с логичным, но неожиданным финалом.
Как я уже сказал — фильм отличный, и вот лично мне очень интересно, чья в этом заслуга? Актеров, которые не соглашаются сниматься во всяком ширпотребе или больших кино-боссов, которые очень ловко ведут весь киносъемочный процесс? Или это и то, и то?
Пожалуй, Забойный реванш это тот фильм, который я посмотрю еще раз, через некоторое время, когда чуть-чуть подзабуду сюжет.