О чем писать будучи в Питере, как не о нем самом? Да-да, так вышло, что я опять здесь, но на этот раз строго по «работе» (мой куратор из ПСО сказал, что мне будет полезно «развеяться»). Ну и раз такое дело, то я таки решил дописать о январской поездке и сегодня я расскажу о том, как меня приняли в очередном музее и хотели сдать в детскую комнату милиции.
Значит, так как нам с Сожительницей было откровенно неинтересно идти во все эти Эрмитажи и прочее ОЛОЛО, мы решили сходить в место под названием «Главный штаб» — он, кстати, все там же на Дворцовой площади, а вход в него расположен под аркой.
Фишка Главного штаба в том, что здания, некогда стоявшие на улице, накрыли здоровенным стеклянным куполом и в результате все это стало выглядеть очень круто!
Зацените, какая красота!
И, что интересно, с наружи всего этого и не видно, а местные в рассказы о здоровенном стеклянном куполе — не верят.
А еще тут есть здоровенные деревянные двери (открывающиеся в полный рост).
И гардероб под лестницей.
Все это образовало довольно огромный «выставочный комплекс», где на момент нашего посещения выставляли всякое современное искусство (т.е. читай — откровенное говно). Например, на фото ниже можно увидеть «экспозицию» из разноцветных обручей.
Пожалуй, глядя на это фото ты спросишь у меня: «А почему ты не зафотал все и сразу?», а я отвечу тебе — потому что блять нельзя! Сраные мудаки отчего-то решили, что не смотря на законы страны в которой мы живем — фотографировать на временных выставках у них будет нельзя. И знаете, я их понимаю, потому что если бы люди знали на что идут — они бы не пошли.
Так то вот вам фотка нашего дружка Лёши Кондакова, который выковыривает из носа еще немного современного искусства.
А само «здание» получилось очень красивым.
Красивым — куда не посмотри. Собственно это меня и подвело, но об этом чуть позже.
А пока давайте посмотрим в окно.
Дело в том, что «Главный штаб» устроен так, что из окон виден внутренний двор, а в этом дворе тоже выставлена одна из временных выставок — Фигуры в движении. И там тоже нельзя ничего фотографировать.
Для чего между экспонатами бегает специально-обученная бабка, а кругом стоят злобные указатели.
Смотреть там, как и во всем Штабе (на тот момент) — было откровенно нечего.
Зато во всех «книгах жалоб» были вот такие комментарии.
И только я сделал эту фотку на свой телефон, как ко мне подбежала бабка и запела свою мудацкую песню:
— Молодой человек, на выставке нельзя ничего фотографировать.
— Я фотографировал не экспонаты, а отзывы (ваши экспонаты мне в хер не уперлись).
— Молодой человек, здесь ничего нельзя фотографировать!
— Почему (т.е. схерали)?
— Такие правила.
— Какие правила? У нас в стране вообще-то везде можно фотографировать.
— …
— Вы вообще понимаете, что данное ограничение незаконно?
— Ну подайте на меня в суд.
В суд на нее подать, ЛОЛ! Бабка явно была из альтернативной вселенной, так что как только я оказывался в окне напротив — сразу же злостно «нарушал» все «правила».
А вот это постоянная выставка — здесь фотографировать можно было в полный рост.
Вот это очень красивый багет.
А это тоже искусство.
А это тот самый (да-да) Черный Квадрат. На фото видно мнение Марины Андреевны по данному вопросу.
А это вид из окна на бабкины владения. С телевиком даже отсюда можно отфотать все то «говно в движении» что там стоит. Но в Главном Штабе есть и более удобные ракурсы.
Зато посмотрите какая там есть красивая дверь.
Какая печечька!
Для бабки…
Какие коридоры!
Какая красота!
А вот после этого случилось самое интересное. Перемещаясь по штабу и любуясь зданием я набрел на одну интересную лестницу, вернее интересным у нее был пролет. Ну, и решив, что ему явно не достает фотографии на фишай, я решил подняться повыше — чтобы сделать фото. Поднялся, посмотрел. Не понравилось — спустился. И вот в этот самый момент ко мне подходит хер из зала где был Квадрат Малевича и говорит мне, на чисто питерском:
— А по какому такому праву вы здесь находитесь?
По какому такому праву? Мудак, блять.
Знаете, я вообще к окружающим очень спокойно отношусь — люди у нас разные. Но вот этого парня я заприметил сразу. Во-первых, на тот маленький зал, там было сразу два смотрителя, один из которых был дед, а второй этот парень. Во-вторых, на вид ему было где-то как мне, одет он был в скатанный свитер, ему явно не по размеру и по всей видимости целью его жизни было стать очередным экспонатом на манер фильма «Мумия». И все бы ничего, но тут парниша ощутил самый настоящий прилив сил и внезапно почувствовал власть!
Я, как и любая любопытная курица, конечно же утвердительно ответил на его просьбу пройти за ним, после чего меня завели в застенки Гестапо, да еще и со словами:
— Пал Тереньтич, я нарушителя поймал, он пытался пройти на крышу!
ЛОЛШТО? Ты это вообще, зачем придумал, чтобы показать собственную важность? Интересно, как бы он начал визжать, если бы я его сразу послал нахер?
Задело взялся начальник службы безопасности — типичный дедушка, чья должность звучит так же круто как и его работа начальником вахтеров. Меня начали раскалывать.
— Вы зачем поднимались по лестнице?
— Смотрел на архитектуру, здание у вас очень красивое. Кладку кирпичную фотографировал.
— Вы зачем отодвинули заграждение?
— Я ничего не отодвигал, если бы проход был перекрыт — я бы не стал подниматься, но там все было открыто, как и на всех остальных лестницах вокруг.
— Сейчас придет полицейский и вас отвезут в отделение.
— О, круто! Давайте.
— Вы что думаете, вы у нас тут один такой умный? У меня такие как вы каждый день.
Через пять минут ковыряния в носу пришла тучная полицейская. Сразу стало ясно, что в полицию в свое время она пошла только ради обшежития, а вместо службы позорит форму.
— Паспорт есть?
— А зачем?
— Вы обязаны носить с собой паспорт.
— Где это сказанно?
— Это я вам говорю.
— А вы читали что в паспорте написанно? Там сказанно, что гражданин обязан бережно обращаться со своим паспортом и хранить в надежном месте, так вот я храню свой паспорт под матрасом.
— Вы сейчас в отделение поедете.
— Ага, только не ясно за что.
— За нарушение режима безопасности.
— И в чем оно заключается?
— Вы прошли на запрещенную территорию.
— Где сказанно, что это запрещенная территория?
— Вы фотографировали в не положенном месте.
— Вы закон о фотографии хоть раз читали?
— У нас стоят знаки.
— И?
— Никому нельзя ходить по той лестнице. Там стоит ограждение.
— Оно сдвинуто в сторону. Я просто прошел мимом него. Если бы оно действительно преграждало путь, я бы не смог пройти.
— А вы вообще что тут делаете?
— Я в отпуске, со своей женой и ее братом.
— Ну и что мы будем делать?
«Ну и что мы будем делать» — вот оно то самое, переломный момент, когда двое людей отвечающих за безопасность вначале не могут ответить на простые вопросы, затем им становится лень со всем этим разбираться, а затем переписав название моего фотоаппарата (да-да «КЭНОН ЕОС») меня просто отпускают.
Мы выходим с ними из кабинеты, но они чтобы показать свою значимость по прежнему продолжают твердить о том, что я перелез через ленту-ограждение, но придя на место оказывается, что она действительно была убрана в сторону. Неловкая пауза и все, FINISH HIM.
Фото жены и ее «брата».
Как видите, даже красота этого здания…
… не спасает его от работающих в нем мудаков.
Делаем фото ног.
И уходим домой.
Смешно и грустно.