Здравствуйте, дорогие мои. Как вы уже, наверное, заметили, мой вчерашний пост был встречен очень тепло. Понятное дело, я не беру в расчет мнение анонимных мстителей, озорных квнщиков и тех, у кого слова «бляди» и «СахГУ» в одном тексте резко становятся синонимичными. Если при чтении вы испытываете дискомфорт в области таза, присаживайтесь поближе, потому что мы — продолжаем.
Вчера я специально не стал более явно выводить свою главную мысль — нет ничего более полезного, чем работа. Просто для здравомыслящих людей это не является откровением. А для тех, у кого КВНном заплыл мозг это не является необходимым. И боже вас упаси думать, что я пытаюсь обидеть хоть одного человека, а если вы обиделись или вас что-то задело, то вашему идиотизму остается только позавидовать.
Но мы отвлеклись, ребята!
Обсуждаемая нами статья описывает идеальную ситуацию, когда обучение успешно совмещается с активной студенческой жизнью. Но так не бывает! В реальности всегда происходит замещение. И я не однократно был свидетелем подобного.
Вспомним школу. Был уже 10 класс, половое созревание било прыщами по щекам и душам и у самых активных пиздаболов и бездельников внезапно открылся юмористический талант. Так появилась сборная команда КВН. Ребята резко почувствовали свою важность, а жидкие аплодисменты поселили в них уверенность в собственной неотразимости. Понятное дело, что шутки были не смешными, репетиции сорванными, а победоносность — кратковременной. Апогеем всего этого стало выступление в чужой, о боже это свершилось, школе.
Результатом всего этого стало то, что на уроках вместо общеобразовательной программы квнщики обсуждали репетиции, домашнее задание они не готовили, ссылаясь на активную деятельность на благо школы, а затем вскакивали на 20-ой минуте, не дождавшись перемены, и нагло спиздев что им надо в актовый зал — уходили по своим делам. Это была гордость школы — команда КВН.
В этой команде был мой одноклассник, и если до этого с ним еще можно было общаться, то после — звездная болезнь, поразившая его костный мозг, с каждым днем усугубляла его социальную деградацию. После школы он поступил в СахГУ.
Его команду вели первые полтора года. Ребятам сопутствовал успех, шутки явно удавались. Большую часть всех зачетов и экзаменов они получали автоматом. А потом, что-то пошло не так. Впрочем, это не удивительно для пиздоболов и бездельников. В один прекрасный момент — не фортануло. Игра была проиграна, а зачеты пришлось сдавать по-настоящему. И именно это юмористов и подвело.
А вот если бы ребята изначально шли в институт для того, чтобы учиться — такого бы не произошло. А если бы в свободное после учебы время ребята пошли работать — было бы еще лучше.
Работающий человек думает совершенно иначе. Самостоятельность не появляется из неоткуда. Студенческие годы, это не время отдыха в промежутке между школой и взрослой жизнью, это очень важные пять лет, за которые, даже при минимальном желании можно получить, как и знания, так и необходимый опыт.
Работая неполный день, даже за смешные деньги, вы получите намного больше знаний и жизненного опыта, чем за все время, проведенное за танцами на столах студсовета. На своей первой настоящей работе я получал всего 3.500 за пол дня (у меня не было высшего образования, а основная надбавка была именно за него), но все чем я сейчас зарабатывают 35.000, я узнал именно там.
Сейчас мой одноклассник живет где-то на материке, высшее образование он так и не получил, найти нормальную работу он так и не смог.
А завтра я расскажу как с легкостью можно просрать 1.000.000 (один миллион) папиных денег.