Больше всего я люблю сиквелы, приквелы, антологии и ремейки. Если вы думали, что в третьей части мы будем говорить о Наташе Королевой, то вы ошибаетесь.
И так, в прошлой серии Игорь Николаев силой своего голоса (SAKH—HA—LIN) остановил Японское вторжение на Курилы, а затем вернулся в прошлое и взорвал наводнением Фукусиму, чем и сформировал текущий временной отрезок.
Тем временем в Россию под видом Чебурашки и апельсинов, в ящике, были завезены оранжевые настроения, с целью превратить население в Крокодилов Гену.
Игорь Николаев надевает свои металлические усы, вдыхая ноздрями пламя разгорающейся революции.
Уфф, кажется, я только что победил в конкурсе на лучший демотиватор. Осталось все это как следует оформить. Картинка с Геной не моя, мне ее в комментах подбросили.
Кстати, в условиях конкурса говорится: «Работы в вертуальном режиме будет оценивать представительное московское жюри — известный блогер, известный дизайнер и известный психолог»… немного не ясно, зачем нужны все эти люди, если есть я?
На самом деле все не так просто как кажется на первый взгляд, так как очевидно, что происходящие вокруг меня процессы уже давно оказались за гранью моего понимания.
Кстати, вот именно здесь я должен поблагодарить Боженьку за то, что он разъебал немножко японской армии, смыв их к хуям в бездну. Надеюсь покемоны, еще не научились строить десептиконов и смытые волной танки не восстанут со дна. Картина снова не моя.
Как сказал классик «Если в городе революция, война, беспорядки — хуй куда я соскочу с этой грядки». Лично я того же мнения. Если завтра у нас начнут бить витрины, поджигать машины, и есть детей — то я сразу пойду работать воспитателем в детский сад, чтобы сторожить свой продуктовый набор.
Кстати, вот лично я совершенно не представляю, как будет происходить смена власти. Я специально не говорю такие слова как Навальный, Болотная, Матрешка, Бомба, Джихад – все стало настолько сложно, что я уже ничего не понимаю.
Внимание к проблеме можно привлекать разными способами, от яростных криков до полного отрицания, но если проблема есть, то избавиться от нее уже не получится. Мне не нравиться когда говорят «Оранжевая революция» или «Арабская весна», так же как и словосочетание «Абиссинский полуостров». Я слишком глуп чтобы понимать, как все это устроено, но я не могу не видеть, что мной пытаются манипулировать.
Кстати, я всем сердцем хочу войны. Я хочу, чтобы Америка напала на Россию. Я хочу убивать американских солдат, так как каждому из них выдают iPod. Я люблю Apple, а Apple любит меня, устраивая революции в моей стране и посылая своих сыновей с дарами к крыльцу моего дома.
А когда взрывная волна разрушит магазины типа «Сахалин Оптик» или «ЛинзОчки», купить контактные линзы ты сможешь только в нашем бункере Братства Стали.
Янетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролль
янетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролль
янетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролль
янетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльянетролльверьмне…