«Ёлки 3». Мнение

kinopoisk.ru

Мой «обзор» на вторую часть Ёлок заканчивался фразой: «Что еще [сказать], кроме того, что фильм просто достоин вашего внимание, ежегодного повтора под Новый год и третьей части?» — и что же мы получили спустя год?

А получили мы все тоже самое — быструю легкую семейную коммедию для однократного ознакомления.  

Немного новых персонажей, немного старых, немного тех, кого опознать с первого раза не удалось — был в прошлой части Гоша Куценко или не было? Или он и так бывает везде, потому и кажется, что был? 

Идею с «четырнадцатью рукопожатиями» осовременили — помножив ее на социальные сети и получив «88 лайков». Главных лиц двух прошлых частей еще больше сместили на задний план сделав еще более дебильными, наверное, в следующей трилогии их оставят уже только на постере. 

filmz.ru_f_165538

Выжимать слезу из потребителя в этот раз доверили домашним животным, а это, как известно — беспроигрышный ход еще со времен фильма «Дорога домой». В итоге будучи крайне трогательным и впечатлительным зрителем — я проныл весь фильм. 

Своими сюжетными поворотами Ёлки 3 очень сильно напоминают Пилу 5, когда сделать фильм надо, а выдумывать уже нечего. Интересно, что у нас будет после лайков? Сценаристы уже нашли новый связующий ход?  

Хотя чего уж там, в следующем году кроме Ёлок 4 у нас еще будет и отдельное продолжение про собак — Елки Мохнатые, т.к. франшизу поставили на поток, а там глядишь и котиков подтянут или даже рыбок.

kinopoisk.ru

При всем при этом за 100 рублей (которые стоил билет в Питере) фильм оказался просто отличным, все весело (хотя юмор и уже изрядно стремится к Универу), динамично, не сказать что «новогодне», но очень радостно. Пожалуй спустя три года настало то самое время, чтобы пересмотреть первую часть, уж очень интересно, будет ли интересной она? 

А вот у Марины Андреевны есть несколько иное мнение, она считает, что плохого в фильме больше чем хорошего (в плане того, что случается с персонажами). Т.е. прежде чем все резко поворачивает в лучшую сторону — нам очень дольго показывают как все плохо: главные герои не верят в то, что все у них получится, делают неправильные поступки, обстоятельства складываются крайне неудачно. И через все это именно «плохое» занимает больше экранного времени, чем «хорошее», а через это фильм Марину Андреевно обстоятельно напугал своей безысходностью. 

Такие дела.